Служба поддержки пациентов
На уровне медицинских организаций предусмотрена служба, которая рассматривает обращение граждан и, в случае необходимости, принимает меры, которые направлены на удовлетворительность и восстановление нарушенных прав пациентов.
Как работает Служба?
Служба поддержки пациентов рассматривает обращения и жалобы, занимается урегулированием ситуаций, возникших в процессе получения пациентами медицинских услуг. Служба в целом координирует деятельность медицинской организации по управлению качеством медицинской помощи. Она не только рассматривает и решает проблемы пациентов, но и оценивает эффективность использования собственных кадров, оборудования, проверяет технологии оказания медпомощи, соблюдение правил оказания гарантированного объёма бесплатной помощи, протоколов диагностики и лечения оказание услуг по медицинскому страхованию, ведёт работу по профилактике и устранению дефектов, проводит обучение персонала по вопросам обеспечение качества оказания медпомощи.
Почему лучше обращаться в эту Службу?
- – удобный способ обращения – сразу на месте;
- – служба заинтересована решить проблему внутри, не выводя ее за пределы медицинской организации;
- – служба знает ситуацию в своей медорганизации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;
- – служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;
- – при вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося;
- – служба выявляет нарушение, принимает меры для их устранения;
- – решение проблемы в целом займет меньше времени.
При возникновении проблемы, Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов Областной клинической больницы Туркестанской области по телефону: 8 - (725-2)-53-49-01
Заместитель руководителя по контролю качества медицинских услуг – Цой Людмила Дмитриевна Эксперт службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы: Ахметова Асылзада Адиятовна, Жундибай Таншолпан Омиралиевна, Тургунов Ахмет Шамрекович.
В каждом отделении и поликлиниках установлены ящики «обращений» и «предложений», где вы можете оставить письменное обращение с указанием личных данных, контактных телефонов.
В службу поддержки пациентов вы можете обратиться:
- По «телефонам доверия»: +7-701-665-03-70; +7-725-235-07-30
- На сайт: www. gkb1.shymzdrav.kz в раздел «блог главного врача»;
- В call-центр ГКБ №1 — +7-725-235-07-30 (внут.телефон:1119 );
- Единый call-центр — 1430, для мобильной связи — +7-725-39-33-47
- Через ящик по приёму жалоб и предложений (изъятие жалоб и предложений из ящика производится комиссией, по мере их поступления);
- Обратиться непосредственно к руководителю Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита: Р.Мусралиевой +7-701-132-52-05;
- На личный приём главного врача ГКП на ПХВ «Областная клиническая больница Туркестанской области» и заместителей главного врача по лечебно-профилактической работе и организационно-методической работе.
Контакты
ГКП на ПХВ "Областная клиническая больница Туркестанской области"Адрес:
Email:
ул. Майлыкожа, д. 4
gkkp_okb@mail.ru